• 24 апреля 2020, пятница
  • Онлайн

24 АПРЕЛЯ - «ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ В КАРЬЕРНОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Карьерный Менеджмент
1471 день назад
24 апреля 2020 c 10:00 до 18:00

Карьерное консультирование — это процесс совместной деятельности карьерного консультанта и клиента, где важную роль играют не только знания консультанта инструментов карьерного менеджмента, но важными становятся его практические навыки работы с клиентскими запросами.

На сегодняшний день на рынке консультирования сложилась странная ситуация: есть много специалистов (из HR сферы в том числе), кто проводит карьерные консультации, не проходя при этом специализированного обучения, и с другой стороны – огромное количество потенциальных клиентов, на рынке труда серьезная конкуренция и успеха можно добиться или с помощью незаурядных талантов и целеустремленности или с помощью карьерного консультанта.

Карьерное консультирование — это процесс совместной деятельности карьерного консультанта и клиента, где важную роль играют не только знания консультанта инструментов карьерного менеджмента, но важными становятся его практические навыки работы с клиентскими запросами.

 

Приглашаем вас на программу обучения карьерных консультантов:

«ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ В КАРЬЕРНОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ»

из цикла «Карьерный менеджмент»

 

Программа будет полезна руководителям и специалистам, чья деятельность связана с развитием и обучением сотрудников внутри компании, а также:

  • сотрудникам кадровых агентств и рекрутинговых компаний

  • независимым специалистам по профориентации, планированию и развитию карьеры.

  • тренерам, коучам, психологам, желающим освоить карьерную специализацию.

Всем, кто хочет расширить свои практические навыки, чтобы стать профессиональным специалистом по планированию и управлению карьерой для своей организации или предлагать услуги как независимый эксперт.

 

Ведущая: Григорьева Наталья — карьерный консультант международного уровня (сертификат стандарта CDS), преподаватель программы «Карьерное консультирование» ИПП ВШЭ, ведущий карьерный консультант программы «Глобальное образование» (Сколково), член совета директоров и супервизор Мастерской карьерного менеджмента.

Цель: формирование и развитие компетенций карьерного консультирования в соответствии с международным стандартом National Career Development Assosiation (NCDA), необходимых для работы с разными клиентскими запросами: постановка карьерных целей, формирование стратегий карьерных изменений внутри компании и на рынке труда, сопровождение карьерных переходов, а также карьера развития: поиск работы и трудоустройство.

 

В программе:

Блок 1.

1. Ключевые компетенции карьерного консультанта

2. Принципы работы в карьерном консультировании

3. Позиции и роли консультанта в карьерном консультировании

4. Структура сессии в карьерном консультировании

5. Первая встреча с клиентом и подготовка к карьерному интервью

6. Матрица карьерных запросов и типология клиентов в карьерном консультировании

7. Определение моделей и логистики работы с клиентами

8. Работа с различными категориями клиентов: специалисты, руководители, подростки, студенты.

9. Ожидания клиента и работа карьерного консультанта со сложными клиентскими запросами

 

Блок 2. Практика работы с клиентами

1. Отрабатываем навыки контрактования и проведения карьерных консультаций с реальными, живыми клиентами.

2. Работаем с клиентскими запросами

3. Предоставление обратной связи клиенту

4. Подготовка рекомендаций

 

Методы и формы работы

интерактивный подход, позволяющий каждому участнику быть активно включенным и фокусироваться на практике работы с клиентскими запросами.

 

В результате участники научатся:

  • профессионально проводить консультационные сессии по работе с карьерными запросами,

  • переводить запрос клиента в контракт на карьерное сопровождение

 

**Проводится постоянная поддержка практики участников в формате индивидуальных и групповых супервизий.

Дополнительно: после обучения на курсе повышения квалификации «Карьерный консультант. Специалист по развитию карьеры» и успешной сдачи сертификационного экзамена — возможно получение Международного сертификата (стандарт CDS)

 

 

Продолжительность: 1 день, с 10:00 до 18:00 с перерывом на кофе-брейки и обед.

Стоимость: 7500 руб. (НДС не облагается). В стоимость входит: Сертификат, раздаточный и методический материал.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше