• 17 февраля 2016, среда
  • Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 46-48 (ст.м. Чернышевская) Торгово-промышленная Палата СПб

17 ФЕВРАЛЯ - «КРИЗИСНЫЙ РЫНОК – К ЧЕМУ НАДО БЫТЬ ГОТОВЫМ? НОВЫЕ СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ, ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ПЕРСОНАЛА» РЕШЕНИЯ ДЛЯ HR-2016

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Карьерный Менеджмент
3000 дней назад
17 февраля 2016 c 10:00 до 14:00
Санкт-Петербург
ул. Чайковского, д. 46-48 (ст.м. Чернышевская) Торгово-промышленная Палата СПб

Кризис в экономике, переход к плавающему курсу и резкая девальвация национальной валюты ударили и по HR-рынку. Причем «толчки» ощутили по обе стороны – как сотрудники, так и HR-специалисты.

Сложно делать какие-либо прогнозы, однако все указывает на то, что экономическая ситуация будет по-прежнему непростой, а следовательно, и задачи, стоящие перед бизнесом, будут достаточно сложные. На повестке дня для HR  -  стоят вопросы, связанные с повышением эффективности, а также новые технологии и новые подходы, призванные обеспечить такую эффективность.

Как же обеспечить эффективную трудоспособность сотрудников в условиях кризиса?

 

Торгово-промышленная Палата Санкт-Петербурга, центр карьерного развития Shiftjob и кадровое бюро Охота проводят

 

17 февраля — круглый стол 

«КРИЗИСНЫЙ РЫНОК – К ЧЕМУ НАДО БЫТЬ ГОТОВЫМ? НОВЫЕ СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ, ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ПЕРСОНАЛА» РЕШЕНИЯ ДЛЯ HR-2016

 

Цель: увидеть не только проблемные зоны, но и новые возможности, лучшие решения, которые помогают компаниям эффективно использовать человеческий капитал, а не только материальные активы, и также способствуют созданию эффективных систем управления персоналом.

 

Программа:

1. Год работодателя. Как использовать все преимущества?

  • Ситуация на рынке труда — сегодня: свежая и актуальная информация, тенденции, прогнозы 2016, Санкт-Петербург и Москва.
  • Отрасли, требующие особого внимания. Где и кого ждут массовые увольнения?  Аналитика, актуальные прогнозы, в т.ч. официальные данные службы занятости СПб.
  • Специфика отраслевого развития, проблемы и потребности компаний, как работодателей. Кто востребован на рынке труда?
  • Обзор заработных плат профильных специалистов, актуальные данные СПб, Москва
  • Внешний кадровый резерв и 4 поколения на рынке труда: типы современного развития карьер специалистов 

Практикум: Как повлияют Профстандарты на рынок труда?

 

2. Взращиваем карьеристов – сокращаем расходы на мотивацию. Управление карьерой сотрудников в компании как инструмент привлечения, мотивации и удержания персонала и талантов

       3. Своих  — на ключевые посты: Кадровый резерв 1.0, 2.0, 3.0

  • Традиционная (административная) форма работы с кадровым резервом 1.0
  • Экономическая форма работы с кадровым резервом 2.0
  • Гуманистическая форма работы с кадровым резервом 3.0
  • Сравнительная характеристика методов работы с кадровым резервом 1.0-2.0-3.0
  • Логистика возрастных карьер и преемственность поколений в компании

Практикум: Методы решения проблемы «карьерных тупиков» в компании

 

4.Сокращайся или умирай?

Аутплейсмент – как инструмент управления процессом высвобождения персонала «Мягкое» сокращение и способ сохранить отношения с сотрудниками

  • Социальная ответственность и помощь сотрудникам при увольнении
  • Ориентация и анализ ситуации на региональном, отраслевом рынке труда
  • Проведение групповых и индивидуальных консультаций и тренингов с высвобождаемым персоналом
  • Карьерное сопровождение процесса трудоустройства увольняемых сотрудников

Практикум: Как найти и выбрать провайдера?

 

Спикеры:

Александр Перцовский – генеральный директор Кадровое Бюро «ОХОТА», опыт работы в рекрутинге более 15 лет.

Людмила Кольцова — карьерный консультант международной сертификации NCC в CDA, главный редактор журнала «Управление человеческим потенциалом», руководитель проектов в «Дикол групп» (Москва)

Ирина Кирий — основатель Школы-Студии HR for Business, сертифицированный аудитор международного стандарта Lean Compliance Management System, партнер центра карьерного развития Shiftjob.

 

Продолжительность:  с 10 до 14.00

Стоимость участия:  4 500  руб.,  для членов СПб ТПП – 3 800   руб. НДС не обл. Если Вы хотя бы один раз обучались в  центре  ТПП – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

 

Координаты для получения дополнительной информации и размещения заявки на  участие: Тел/факс (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 162), е-mail: education@spbcci.ru, languages@spbcci.ru Контактное лицо: Джагаева Алена Александровна 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше